Променял Nexus на Nexus. Первое, о чем не подумал – это USB 3.1 зарядка. Все кабели, которыми я до этого пользовался – теперь в мусорку. Он еще и быструю зарядку не поддерживает. Хорошо, что не потратился на зарядчик для Nexus 6, который бы сейчас превратился в тыкву. Хуже того, этот USB 3.1 нельзя подключить к MacBook’у. Нужно срочно закупаться переходниками.
Category: Aleosha Blog
О Java на Android’е
Каждый раз сталкиваясь с Java на Android’е по долгу службы я сильно недоумеваю, а кто все эти люди, кто стоят за такими экстравагантными решениями. Явно не Java программисты, а скорее какие-то дремучие CPPшники.
Ротация яиц на завтрак продолжается. Сегодня у нас scrambled eggs.
День начинается с разговора про NodeJS antipatterns. А разве весь NodeJS не один большой antipattern? Для примера взята воображаемая Java программистка, которой неповезло перейти на NodeJS. Все любят Java.
Потом кулхацкер рассказывал, как он взломал мобильную банковскую апликацию. Без паники, у него на это ушло пол года, и он сумел только вызывать банковский API. Но все равно объем работы впечатляющий.
С утра почувствовал себя по настоящему отдохнувшим.
На завтрак вместо яиц пашот яйца вкрутую. Хоть какая-то ротация. Еще тут замечательные круасоны. Вообще с выпечкой в St. Ermin’s все хорошо. А вот со столиками – не очень. В пол девятого столовая настолько заполнена, что сидим чуть ли не в фойе.
Второй день конференции. BBC рассказывают, как даже им удалось сделать microservice’ы. Потом на сцену выходит легендарный Mitchell Hashimoto. Он выглядит настолько уверенным в себе, что не удивительно, что инвесторы выстраиваются в очередь, чтобы дать ему миллион-другой.
На завтрак в гостинице тот же бекон и сосиски, что и в Grange’ах. Это что, официально заверенные сосиски какие-то? Яичницы нет, только по специальному заказу. Есть яйца пашот. Но если их не есть горячими и с соусом, это та еще гадость, на мой взгляд.
Обычно в отелях чашки для кофе очень маленькие. Тут наоборот, мне за завтраком хватает одной.

До конференции пешком от отеля всего несколько минут. Раздачу беджей организовали по первой букве фамилии. Хотя понятно, что имен на A больше, чем на Z.
Девять утра – практически идеальное время для вылета. С одной стороны, можно немного поспать. С другой, прилетаешь не за полночь.
На всю процедуру уходит минут сорок. Бывало и быстрей, конечно. Но терпимо.
Эль Аль дает взять с собой и чемодан, в дополнение к рюкзаку. Не знаю, от чего это зависит.
У чемодана кстати развалилась ручка. А не надо было брать Camel Mountain.
В лаунже подают овсянку. Утро? Или знают, куда я лечу?
Olympus XZ-10
Взял себе некогда топовую “мыльницу” Olympus Stylus XZ-10. Нужен был маленький и легкий фотоаппарат, чтобы снимала в RAW, и не стоил как ноутбук.
В RAW снимает. Лишь немного больше и тяжелей бросового Canon PowerShot A2400, которым я пользовался до этого. И снимки XZ-10 делает действительно очень быстро.
Киану Ривз отключил свою жену. Та ему напоследок прислала щенка. По дороге за едой на Киану наехал русский гопник Теон Грейджой, доебавшись до машины, Ford Mustang. К слову, живет Киану, точнее Джон Вик, не просто хорошо, а очень хорошо. Кроме машины у него еще и очень приличный дом, куда и вламываются гопники, попутно убив собачку.
На днях мне показали LG V10, и я полез выяснять, а что это вообще за зверь такой. Оказывается, серия G уже недостаточно четкая. LG теперь будет продвигать для по настоящему четких пацанов серию V. Которая как G, только в два раза дороже. Но это все пустяки, ведь LG V10 якобы ударопрочный, и оснащен асимметричным дополнительным экраном.
О Battle Chasers: Nightwar
Как то упустил, что Battle Chasers все же профинансировали. Может даже выйти нечто неплохое, уровня Child of Light. А там, глядишь, и продолжение комикса подтянется.
Clash Royale
Прифигел от того мусора, который сейчас поднялся на Android’е. Я понимаю Angry Birds, понимаю Hearthstone. Даже Clash of Clans и Candy Crush готов если не понять, то хотя бы простить. Но что это за дерьмо такое? Графика из 90ых (чтобы как в Clash of Clans?), механика – комбинация разудалого pay2win и pay2win. Видимо я что-то упускаю в этом мире.
Спустя полтора года часы Pebble начали барахлить. И если отваливающийся bluetooth можно списать на Nexus 6, у которого с ним проблемы, то горизонтальные полосы по экрану – это уже точно часы. К сожалению, замены я им пока не вижу. Разве что взять Pebble Time, понадеявшись на то, что умельцы продолжат пилить прошивки даже после того, как кампания загнется.
Dark Souls 2
Lost Sinner заставила попотеть, поскольку пришел я к нему почти без бутылок. Но все же и его одолел с первой попытки, при поддержке Lucatiel of Mirrah. Опять же, то, что это женщина можно узнать разве что из wiki.
Ornstein, так же известный как Old Dragonslayer, проблем не доставил. Ему даже не удается пробить щит. С драконом на входе и то дольше пришлось возиться, поскольку его пламя сбивает с ног.
Довольно посредственно написанная фантастика 70ых, со всем вытекающим.
Ощущение, что главный герой ходит с рулеткой, поскольку текст пестрит “травой высотой 3 фута”, “деревом высотой двести футов”, “другим деревом высотой сто футов” и “горами в двух с половиной милях вдалеке”.
Обычно я не роняю свой Nexus 6. Но когда роняю – экран разлетается вдребезги.
Либо это какое-то тотальное невезение, либо у Nexus 6 какое-то очень странное стекло. Был у меня и Galaxy S5, и Galaxy S4. Ни разу не разбивал экран. А тут за пол года дважды.
Об Uncharted 4
Uncharted 4 опять перенесли. PS4 похоже даже 30fps толком не тянет. И похоже сразу будет 0day patch. Без этого на консольках уже никак.
Пройдено с декабря
Прошел Far Cry 4.
По началу мне показалось, что в игре как-то маловато оружия. Оказалось, что значительная часть открывается только по сюжету, и изначально не отображается. Так что под конец оружия даже слишком много. Включая такую экзотику, как снайперские винтовки SA-50 и AMR с разрывными патронами.
Прошел KKnD за Survivors.
AI жульничает. Отстраивает здания вдали от базы. А еще нефть в его вышках похоже неиссякаема.
Тут довольно неожиданное ограничение на количество башен. В три ряда на манер Starcraft’а их строить не получится никак.
Так же впервые на моей памяти оппонент умеет отступать, если несет слишком большие потери.
“The Way of Kings”, Brandon Sanderson
“You are a monster.”
“Yes,” he said. “But I am the monster who will save this world.”
Дочитал Way of Kings. Быть может дальше будет хуже, но от первой книги я в полнейшем восторге. Прекрасное постмодернитское фэнтези, написанное хорошим языком. Прервусь на что-нибудь еще, а затем вернусь ко второй книге, Words of Radiance. Хотя если учесть, что третья выйдет только в следующем году, а всего их будет скорее всего пять – спешить некуда.