Вчера в автобусе видел мужика, который играл в Dune 2 на 7″ планшете, причем играл хорошо. Виртуоз.
Category: PC Gaming
Об играх
Walking Dead
Третий эпизод. Кто-то договорился с бандитами, и ворует для них лекарства. Главный герой перехватывает очередную посылку, и в ответ бандиты решают всех убить. Во время побега мальчика кусают, но его отец, зашибивший отца Lilly даже не удостоверившись, что тот умер, не спешит поступать так же с собственным сыном. В пути лидерша Lilly пытается выяснить, кто предатель, и в итоге стреляет журналистке, лучшей подруге главного героя, в лицо. Дорогу перекрывает состав. Пока разбираемся, как убрать его с пути, лидерша угоняет машину. Запускаем локомотив. Появляется какой-то бомж, который непонятно, почему сам его не мог запустить, разве что он до этого додуматься не мог.
Трогаемся. Мамаша тут же требует остановить поезд, потому что сына пора кончать. Они какое-то время спорят с усатым отцом, кто должен это сделать, но в любом случае это пытается сделать мамаша, да так неудачно, что выпиливает вместо сына себя. Заставляем отца завершить начатое. Как эти люди прожили столь долго – непонятно.
Едем дальше. Бомж начинает втирать главному герою, что девочку надо подстричь и научить стрелять. Вот только советов от бомжа нам и не хватало. Учим, стрижем. Да, чтобы продвинуть сюжет, нужно дать бомжу бутылку. Тут вообще без комментариев.
Рельсы перекрывает цистерна с горючим. Заодно встречаем двух выживших, по виду транссексуалов, но видимо просто модели неудачные. Находим паяльник, разбираемся с цистерной. Набегает толпа пиксельных зомби, от которых мы уезжаем вдаль на поезде. Конец третьего эпизода.
Судя по первым трем эпизодам Walking Dead – очень плохая игра. Не могу представить, кому она может нравится. Она скучная, и подает все происходящее с неинтересными плоскими персонажами на таких серьезных щщах, что становится даже как-то неудобно. Зато в нее можно играть в любом состоянии. Это практически как смотреть не самый лучший сериал, когда слишком устал для чего либо еще.
Прошел Risen 2.
Возвращаемся на Тортугу Antarigua. Примерно наказываем пирата-предателя. Отправляемся охотиться за последним из трех капитанов.
К этому моменту я уже успел собрать два легендарных меча – Wave Dancer и второй. Wave Dancer чуть получше будет.
В кои то веки достойный сюжетный поворот, и я умудрился себе его заспойлерить. Нечего было давать квестам столь говорящие имена. В любом случае, вся суть в следующем: инквизиторы из Maracai Bay – на самом деле переодетые пираты. Почти так же круто, как в первом Baldur’s Gate’е. Они хотят добраться до храма, видимо для того, чтобы опять кого-нибудь пробудить. Этих пиратов хлебом не корми, дай титанов повызывать.
Нагоняем третьего капитана в самом храме. Вообще непонятно, зачем ему нужно было посылать героя за зельем для огненной стены, если он сквозь нее и сам прошел. Но быть может просто хотел убрать его с глаз долой.
Garcia – очень опасный противник, два других капитана ему не чета. Вообще ощущение, что кто угодно бьет быстрей, чем герой игры. Его выпады кажется способна перебить даже курица. Но Гарсия к тому же способен убить героя парой-тройкой хороших ударов, и пробивает его блок пистолетом с бедра. Пришлось бегать от него и отстреливаться из новенькой двухстволки.
Собираем все артефакты, но где находится Water Temple знает лишь Steelbeard, а он мертв. Отправляемся в некрополис, и там вызываем его призрак, который прилетает на призрачном корабле. Узнаем, как добраться до Mara’ы. Отпускаем старого пирата обратно в страну вечного грога.
Плывем к титанше. По дороге на корабль нападает Кракен, о котором все уже успели забыть. Кормим его гарпуном. Оказывается Мара и Кракен – одно яйцо. Настигаем ее повторно, уже внутри храма. В первом Risen босс был огромный, но от прокачки на протяжении всей игры схватка с ним не зависела. Мара мелкая, даром, что титанша, но с ней хотя бы можно пофехтовать. В любом случае босс из нее очень простой, убегай да постреливай из мушкета. Пару раз она призывает мелочевку, но та погоды не делает. На того же Гарсию я истратил куда больше времени, а Мара сдалась с первой же попытки. Впрочем, при Гарсии я еще не знал, что огнестрел – это сила.
Немного по игре:
Награда за квесты зачастую мизерная. Как пару монстров убить, а бегать порой приходится достаточно. Кстати, о квестов. Их много, очень много.
Воровство не особенно нужно, и с трудом себя окупает. Огнестрел отлично работает без прокачки. Ближний бой повышает урон, но не скорость, как и в убожеской Dark Souls. Так что будь ты хоть трижды мечником, тебя может перебить какая-то блоха. Тридцать раз.
Лучший способ заработать – клады и ограбление гробниц. Еще можно грабить корованы ковать мечи, но заготовки к ним редки. Нужно развивать Thoughtness, чтобы получить регенерацию и перекаты.
В сравнение с первой Risen игра стала больше, сеттинг оригинальный, цельный, видно, что над ним поработали. Чего стоит только неоднократно обыгранное разделение аборигенов по профессиям. Но в то же время если выбирать между первой и второй частью – первая мне куда ближе, пусть даже она повторение первой Gothic’и.
, о котором все уже успели забыть.
О стимерщиках
Аргументация трехсотрублевых стимерщиком ничем не отличаются от аргументации ператов, за исключением того, что последние не прикрываются ложным морализаторством. По сути трехсотрублевые стимерщики это те же вчерашние школьники ператы, начавшие зарабатыаать хоть какие то деньжата и потому люто ненавидящии все то чем они были еще вчера. Дифференциация. Гнобить школьников для студентов – это такой способ самоутверждения, замешанный на подавлении сексуальной фрустрации.
Вот всего лишь несколько примеров:
1) “Когда я покупаю игру по фуллпрайсу, все равно все деньги идут злому ЗОГ издателю” (я – Борец С Кровавым Режимом!)
2) “Цены на игры несправедливы!” (я работаю кассиром, живу у родителей, моей зарплаты хватает на полторы игры, а свободного времени – на десять)
3) “Если игра продается за 300 рублей – значит столько и стоит ее производство” (я работаю кассиром, потому что не учил матемвтику в школе)
В момент особо сильных бурлений полностью отпадает нужда в bash.org’е.
Grim Fandango
Решил тут поиграть в Grim Fandango. Все же это считается лучшим квестом в истории от лучшего создателя квестов в истории.
Проблема с игрой даже не в том, что она старая. Для старых игр есть DosBox, для старых квестов есть даже Scummvm. Проблема в том, что это старая игра для Windows. Нет, с патчем она даже запускается. Но если запускать ее в режиме совместимости с Window XP будет пропадать звук. В режиме совместимости с Windows 98 тормозят ролики. В итоге, лучшим решением оказался ResidualVM, выпущенный для двух с половиной трехмерных квестов от Lucas Arts.
Вторая проблема заключается в системе управления. Это квест, которым нужно управлять с клавиатуры. Достаточно сказать, что разворачивается герой на манер старых Resident Evil, и для того, чтобы хоть как-то ускорить этот процесс, нужно зажимать Shift. Вообще, непонятно, куда герой побежит в следующий момент, или что попытается сделать. Почему нельзя было остаться с point’n’click мне никогда не понять.
И наконец третья проблема в том, что мне абсолютно непонятно, что нужно делать. По началу тебе еще растолковывают, что нужно куда-то ехать, и без водителя нельзя. Но после того как главный герой решает найти себе клиента – ничто уже не указывает на то, что нужно отправиться к клоуну, и попросить у него воздушный шарик в форме дохлого червя, а затем наполнить этот шарик застывающей пеной. Шариков этих у клоуна четыре штуки.
Всегда знал, что квесты – это не для меня. К тому же Grim Fandango вообще не особенно смешной, на редкое “ха”, не более. Да и мексиканский антураж меня как-то не привлекает. Видимо – не мое.
ПеКа такой умирает
Немного радостных новостей по мелочи:
Будет римейк Flashback’а. Отлично, я в свое время его не смог пройти, моя версия была с непроходимым багом, уж не помню каким.
Deadly Premonition хотят выпустить на пекашечке, собирают подписи в Steam Greenlight. Думаю, что соберут без проблем – учитывая то, что нормальных игр в Greenlight’е днем с огнем не сыщешь.
Skullgirls выходит на пекашечке в августе. Это такой рисованный файтинг в духе Guilty Gear. Внезапно, после Street Fighter IV, оказалось, что в файтинги можно играть и на ПеКа. Странно, ведь геймпад к нему подключить нельзя, да и на 19″ мониторе бойцов должно быть не видно.
Узнаем, что храм охраняют двенадцать элитных индейцев, восемь снаружи, еще четыре внутри, все в бронежилетах. Собираем собственный отряд спецназа Инквизиции. Попутно помогаем одному бойцу найти украденный дробовик, а другому – одолеть ягуара в пещере. Врываемся в храм. Вождь индейцев оказывается убит в ролике, а вот с Crow, похожим на Джека Воробья, приходится разбираться самому. Отобрав копье переключаемся на вызванного им элементаля. Вот чего я никак не ожидал от серии Gothic, так это QTE эпизодов с боссами. Видимо, Witcher 2 оказывает свое влияние даже на немецких разработчиков.
Steelbeard рассказывает, что на самом деле копье – только один из четырех артефактов, которые нужны герою, чтобы одолеть Mara’у. Свой он спрятал, еще два у двух других пиратских капитанов. Откуда нивозьмись появляется Кракен, топит корабль Steelbeard’а. Затем появляется сама Mara, похожая на злую колдунью из диснеевской “Русалочки” (старая и с осьминогом вместо ног), и убивает Steelbeard’а. Неудачный день, одним словом.
Собираем команду из трех человек – одного из спецназовцев, кока и дочки Steelbeard’а. Захватываем корабль Инквизиции и отплываем на нем к неизведанным берегам. Точнее – к острову, где поселился пиратский адмирал. Это он снарядил экспедицию по разграблению Water Temple, ту самую, которая освободила Mara’у. Каждый капитан оставил себе по артефакту. Копье Crow мы отобрали, где закопал свой амулет Steelbeard неизвестно. Остается Slayne, обещающий отдать кинжал, если мы оснастим его корабль всем необходимым.
Оббегаем остров, оснащаем корабль. Slayne заманивает героя в пещеру на Isle of Thieves и оставляет там. Выбираемся, встречаем говорящего гнома, который больше всего похож на кобольда-барда из Neverwinter Nights. Помогаем гномам избавиться от гигантской горилло-жабы. Уж не знаю, как правильно убивать этого монстра. Я от него бегал по всей округе минут пятнадцать, пока не одолел.
Сооружаем плот. Забираем с собой гнома-гоблина-кобольда. Он полезный, может подбирать вещи.
Летняя распродажа в Steam
Началась летняя распродажа в Steam. Lone Survivor, Inversion и Fallout: New Vegas почти бесплатно.
Воровство обставленно крайне странно. После изучение навыка в диалогах с некоторым персонажами просто появляется соответствующий пункт. К тому же теперь нельзя оглушить персонажа, и украсть его экипировку. Понятно, что баланс, но раздражает.
Зачем то сильно усложнили взлом сундуков. Теперь нужно много опыта и денег для его развития. Выгода не слишком ясна. На весь опыт и деньги прокачал этот скилл – все равно не смог взломать сундук хозяина таверны на первом же острове.
Отличительной особенностью игр серии всегда была возможность выбрать фракцию. Тут ее свели к минимуму. В любом случае нужно сначала наладить производство рома у хороших пиратов, а затем уже выбирать, втираться в доверие к туземцам или к колонистам, чтобы отобрать артефакт у пиратов плохих. Туземцы учат магии Вуду, колонисты – мушкетам. В итоге, выбрал колонистов, огнестрельное оружие мне кажется удобней.
Кстати об огнестреле. В Risen 2 он сродни заклинаниям. Чтобы пользоваться пистолетом, не нужно на него переключаться, он автоматически наводится на текущего оппонента, и у него есть cooldown в пару секунд.
Так же, основным двигателем сюжета игр серии Gothic всегда была броня. Именно броня ограничивало те области, где герой мог выжить, именно по ней можно было определить, к какой фракции он принадлежит и на каком этапе игры находится. Тут герой все еще бегает в грязной рубашке.
Любопытно, что “плохого пирата” практикующего магию Титанов в Древнем Храме зовут Crow. В Gothic 2 было дополнение, где “плохой пират” практиковал темную магию в Черном Черном Храме, и звали его Raven.
С момента окончания первой игры не могло пройти слишком много времени, но изменения радикальны. Главный герой в схватке с финальным боссом потерял глаз, а так же спился, но это мелочи. Цивилизация совершила какой-то семимильный скачок. Если в первой игре были рыцари в тяжелой броне и маги в робах, то тут все носят одежду, соответствующую веку этак 17ому. И если в первом Risen’е приходилось пользоваться арбалетами, то тут даже простые солдаты ходят с ружьями с примкнутыми штыками. Так в Risen 4 еще придется стрелять из лазерных винтовок.
На острове все очень плохо. С одной стороны – вулкан, с другой – Кракен. Именно с ним и посылают разобраться главного героя, отправляя его втираться в доверие к пиратам, живущим на соседнем острове. У них якобы есть средство против осьминога-переростка.
Что отличает хорошую Gothic’у от плохой? В хорошей у персонажей есть представления о частной собственности. В этом плане, Risen 2 – хорошая готика.
Всю систему оружий тоже здорово изменили. Теперь арсенал – это шпаги, сабли, мушкеты. Правда пока вникать в нее нет никакой возможности. Это же Gothiс’а, тут ты по началу никто, и зовут тебя никак. Фехтовать с кем-то по началу – не более, чем один из способов самоубийства. Спасает лишь пиратка Patty, которая сопровождает героя. В дуэлях она не участвует, но хотя бы с местной фауной расправляется намного эффективней, чем сам герой.
О задротах
Люди задрачивающие игры сродни детям в тот период, когда они хотят носить одну и ту же одежду месяц на пролет. Вот они и проходят Dark Souls на NG++, проводят в Skyrim двести часов, собирают 120 звезд в каком-нибудь Марио. Попали в некую зону комфорта, и не хотят из нее ни на шаг.
Hitman: Absolution
Прошел Hitman: Absolution.
Очередной сюжетный прокол. У Dexter’а есть деньги на чертову ядерную шахту, а он радуется десяти миллионам. У Travis’а личная армия, а он эти десять миллионов пытается зажать. Смешно.
Декстер собирается передать Викторию Travis’у, а пока его жена пытается задержать 47го в пентхаузе. Можно поучаствовать в своеобразной дуэли, но куда проще добавить немного яда в суши, и она сама отправится в долгий полет.
Тем временем Виктория познав Силу собственноручно укладывает десяток спецназовцев, но ей это не помогает. Должно быть у феменисток будет что сказать об этом эпизоде.
Добираемся до вертолетной площадки. Туман, и Декстер не может улететь. Душим его. Единственная миссия в игре, на ограниченное время. Но так же и чуть ли не самая простая.
Спустя пол года, Travis пытается провести эксгумацию Дианы. Выслеживаем его секретаршу и погребаем ее под завалом. Убиваем трех его телохранителей. Это вообще выглядит как издевательство. Они ходят вокруг церкви на холме, а 47ой спокойно снимает их из снайперской винтовки одного за другим. Стреляем Travis’а. Все.
Далее идут эпилоги и спойлеры. Диана жива, уж не знаю зачем и почему. Birdie, бывший информатор, заявляется к негру-инспектору, на которого всем было плевать всю игру, и заявляет, что поможет ему выследить 47го. Теперь все.
В принципе последний Хитман рассказывает ту же историю что и серия книг о Ведьмаке. Сурогатный Отец готовый проложить дорогу из трупов к своей Дочери, внезапно Наделенной Даром.
Absolution – редкая игра, которую интересней проходить на Normal, чем на Hard. На Hard – это обычный стелс, причем порой довольно раздражающий. На Normal включается интуиция 47го, дающая интересные решения и мысли по поводу текущей ситуации.
На мой взгляд, Absolution превзошел все части серии, исключая оригинал, но включая Blood Money. Не понравилось то, что временами переодетого 47го раскусывают так быстро, что можно было и не заморачиваться с маскарадом, а так же полное отсутствие арсенала и апгрейдов в сюжетных миссиях, пусть последнее я еще хоть как-то могу понять.
Hitman: Absolution
Оказывается, у мистера Декстера целый завод по производству мин. Заправляет всем добрый доктор с кибернетической ногой. Ждем, пока он спуститься насладиться результатом своих трудов. Активируем мины. Вот оно страшное эхо войны…
Спускаемся еще ниже. Тут целая ракетная шахта. Нужно прекратить эксперименты еще двух успешных эффективных ученных. Первый умирает в течение пяти секунд с начала миссии. 47ой на одном краю шахты, ученный на другом краю подымается по лестнице, без охраны. Просто смешно. Выясняем, что страшный мексиканец Санчез – результат экспериментов. Задымляем помещение, душим второго ученного и сбрасываем тело в шахту. Больше никаких экспериментов над малолетками.
Санчез устраивает нелегальные бои на заднем дворе фабрики. Можно переодеться одним из бойцов, благо они носят маски. Можно просто найти карточку, и обрушить на великана прожектор. Еще где-то запрятана снайперская винтовка, хотя точка обстрела там слишком уж на виду.
По возвращению в мотель начинается самое безумство. Если бы я не видел нашумевший трейлер, мне бы точно снесло крышу. За 47ым охотятся семь киллерш, переодетых садо-мазо-мошашками. Финальное столкновение, прятки в кукурузном поле – одно из самых ярких впечатлений от этой игры вообще. 47ой прикидывается пугалом, прячется под раскидистой кукурузой и пускает электричеством через умывальники.
Тем временем девочка в руках у местного шерифа, который держит ее где-то в подвалах тюрьмы. Переодеваемся судьей, пробираемся внутрь. Там устраивают бои между заключенным. Находим девочку. 47го опять вырубают. Киллер-неудачник, смотреть противно. Но хотя бы на сей раз у Декстера есть веские причины оставить его в живых – он надеется, что его сынок еще жив, а не достался стервятникам. Наивный.
В город прилетают в голубых вертотелах солдаты Agency и устраивают там полнейший Racoon CIty. Настигаем шерифа в церкви. Прежде чем он умирает, выясняем, где будет происходить обмен.
Walking Dead
Встречаем двух сыновей и мать, живущих на ферме. У них есть электрический забор, через который зомби не могут перебраться, и много еды, но нет горючего для генераторов. Решаем подселиться к ним. Во время обхода территории кто-то начинает пускать стрены. Прячемся за катящимся трактором, как за танком. Совершаем ответную вылазку. Находим какую-то полубезумную женщину с арбалетом, но один из сыновей убивает ее прежде, чем она успевает рассказать что-нибудь важное.
Пробираемся в хлев. Там просто таки филиал мясного магазина. Пока все садятся ужинать пробираемся на второй этаж. Там лежит раненый в плечо, без обоих ног. Так вот откуда на молочной ферме мяско! Сбегаем вниз, чтобы предупредить остальных, но сыновья запирают всех в холодильной камере.
В холодильнике у одного из персонажей начинается сердечный приступ. Другой убивает его блоком соли, опасаясь, что тот иначе станет зомби. Выбираемся из холодильника. Расправляемся с семейством каннибалов. По пути находим покинутую машину, которую все решают ограбить. Конец второго эпизода.
Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of Shadows похожа на мечту детства. Как раз в детстве я в “Черепашек Ниндзя” никогда не играл.
Hitman: Absolution
В Южной Дакоте первым делом устраиваем драку в баре. Я почувствовал, как будто вернулся к The Witcher 2, настолько похожи кулачные поединки в этих играх. Встречаем Линча из Kane&Lynch, благо серия от тех же создателей. Наконец-то добираемся до бармена и выясняем, где искать Lenny. Но для начала нужно вернуть себе фамильные пистолеты, которые информатор Birdie продал в магазин. Торговец не прочь их вернуть, если 47ой обстреляет местную комсомолку и спортсменку, то есть ковбойшу. У этой казалось бы тривиальной задачи есть несколько решений, одно из которых включает применение пушки времен Наполеона Бонапарта. В итоге, пистолеты себе возвращаем. Заодно получаем весточку от Birdie. Тот задумал натравить на 47го Agency, а 47го сцепить с Blake’ом. На редкость разумный сюжетный ход, вынужден признать.
47ому нужно расправиться с бандой Lenny. Эти пятеро отморозков думают, что на дворе все еще шестидесятые. Решений опять же много. Можно где-то открыть газ, а потом пальнуть ненароком в окошко. Главное – издали. Можно раздобыть снайперскую винтовку, и убедить одного из них что куренье – это яд. Подать электричество на забор. Подменить барбекью на горючее (этот трюк – еще из Blood Money). Streets of Hope – явно одна из наиболее удачных миссий в играх серии.
В предыдущих частях, если было уж совсем невмоготу, можно было взять с собой на миссию пулемет, и просто всех перестрелять. Здесь такого нет. Видимо, чтобы игрок радовался вновь и вновь тому, что нашел припрятанную винтовку времен Второй Мировой. Кстати о припрятанном. Не завидую тем, что пытается собрать все. Для высокого рейтинга игра заставляет собирать в каждом задании не только уникальное оружие, но и всякий мусор, вроде кирпичей.
Здешний стелс в шахтах меня подзадолбал, так что не смотря на отсутствие тяжелого вооружения, просто тупо всех перестрелял, благо имея два Silverballer’а (те самые фамильные пистолеты) это совсем не сложно.
По сюжету:
Отвозим Lenny в пустыню. Заставляем его копать себе могилу. Где Виктория он не знает, зато по его словам, об этом знает Санчез, тот самый телохранитель Blake’а, что вырубил 47го в начале игры. Убиваем Ленни. В теории, его можно отпустить (в пустыню, да), но такого лучше дважды убить.
Тем временем личный гестаповец Blake’а ставит эксперименты над Викторией. В частности выясняется, что флешка, которую девочка носит на шее превращает ее в сверхчеловека (что-то незаметно), а без нее она теряет сознание. Этакий Супермен наоборот.
Hitman: Absolution
Узнаем, что торговца оружием зовут Blake Dexter, и девочка ему нужна только для перепродажи. Еще у него есть друг – Dom, владелец ночного клуба. Пробираемся туда. Находим пистолет с глушителем в одной из задних комнат. Ждем, пока жертва уединиться с одной из стриптизерш. Ждем, пока та уйдет. Пускаем ему пулю в лоб через зеркало.
Общаемся с информатором. Blake пустил по его следу некоего Wade’а. Надо возвращаться в Чайнатаун.
С моделью стелса в игре как-то не очень. Придушил охранника за углом – об этом узнали все, находившиеся по ту сторону стены, в шумном зале.
Пробираемся по каким-то полуразрушенным зданиям. Похоже я знаю, где теперь работает дизайнер игр серии Condemned. Находим замученную стриптизершу. У старины Dom’а были клиенты с очень утонченными вкусами. Надеюсь, что 47ой поквитается и с ними. Помогаем найти ее и полицейским, чтобы им было чем заняться.
Вновь Чайнатаун. В толпе ищем трех людей Wade’а. Механику сливания с толпой удачно перенесли из Assassin’s Creed. Одного можно подставить, другому уронить на голову мешки с цементов, третьего – подпалить. Хорошее задание.
Сиротский приют начинается с хорошего эпизода, где нужно перепрятывать Викторию, но развивается в какой-то ад стелса, где за тобой охотяться пятьдесят отморозков.
В итоге, убиваем Wade’а в котельной, но один из отморозков, Lenny, успевает сбежать с Викторией. В Южную Дакоту.
Hitman: Absolution
У каждого задания есть как минимум три-четыре пути решения. Единственное послабление, которое тут делают – список всех предусмотренных способов для каждого задания висит в виде ачивок. Ачивка за “отрави кофе”, ачивка за “убей из снайперской винтовки” (где ее искать – другой вопрос), ачивка за “подорви машину”. Тем не менее, есть и альтернативные решения. В том же Чайнатауне я случайно столкнулся с жертвой в переулке, выстрелил китайцу в затылок, и просто вышел в нарисованную дверь.
Вообще, по началу эпизода в отеле кажется, что игра стала больше про стелс, и меньше про душить людей струной от рояля. Большинство противников можно и не убивать, а за убийство “гражданских” карают особенно жестко, пусть и только понижением рейтинга. После Blood Money, где мне пришлось убить клоуна на утреннике мафиози, это особенно шокирует.
Но вот по завершении отеля начинается настоящий цирк. Шея мексиканского телохранителя оказывается слишком толстой для струны, и 47ой оказывается в отключке. Вместо того, чтобы убить его, местный злодей убивает горничную, а нож вкладывает в руку 47го. Затем ему в голову приходит другая блестящая идея, и он решает устроить в отеле пожар. Больше всего меня во всем этом смущает то, что у 47го отпечатков пальцев быть и не должно, папиллярный рисунок кислотой стирали еще киллеры 90ых.
Ну а дальше, мы лезем по лестнице на крышу, а мимо летят продолжающие светиться гигантские неоновые буквы.
Впрочем, досада забывается в голубятне, где клетки вместе с жильцами разлетаются под напором лопастей вертолета, откуда мы через крышу попадаем в какой-то притон, где внутри здания целое поле конопли, а один из жильцов пытается утопить в унитазе кустик в горшке.
С выходом нового поколения консолей для миллионов людей вдруг вновь стала важна графика. А я то был уверен, что с дивана лесенок не видно, и 720p никому не нужно, не говоря уже о тесселяции.


















































































































































































































