У родителей кабельный интернет. Роутер в салоне. В мою старую комнату еле добивает, 3Мбит/c. Долгое время с этим мирился, в гостях бываю не часто. Но тут вдруг вспомнил, что у меня в шкафу пылится TP Link 1043. На который я даже когда-то ставил кастомную прошивку Gargoyle. Решил попробовать.
Сначала подумал было, что мне нужен Bridge Mode. Дажно пришлось разок hard reset роутеру сделать после этого. Потом попробовал просто DHCP Wireless. И, о чудо, все сразу же заработало. Находишь wifi модема, вводишь пароль, и все, сразу 30Мбит/c. Счастье, как оно есть.
Category: Aleosha Blog
Gang leader for a Day
Дослушал Gang leader for a Day.
Забавно, что “шестерки” получают в банде фактически минимальный оклад. Поэтому им приходится подрабатывать, к примеру в МакДональдсе.
В остальном, такая история “кто что хотел, тот получил сполна”. С рассадником наркоторговли расправились случайно, снеся нафиг трущобы, чтобы построить там район для буржуа. И попилить бюджет. Так взятки и коррупция оказались сильней современных папуасов.
Grand Theft Auto V
Какой уж там Cratos и Kane&Lynch. Trevor – вот самый отвратительный персонаж, которым мне доводилось играть. Преодолел первые эпизоды с ним через силу. Понятно, что это сатира на стандартного игрока в GTA. Того, кто покупает игру чтобы давить проституток и стрелять из ракетомета по вертолетам. Но тем не менее противно, поскольку я таким “стандартным игроком” никогда не был.
Понимаю, почему многим игра нравится. Кажется тут много всего. Много машин. Много радиостанций. Много оружия. Масштаб проделаной работы конечно не может не впечатлять. Но при этом, скучно.
Вижу, что американцы народ серьезный, готовятся ко всякому. Иначе зачем им виза Q, для Alien of extraordinary ability? Конечно очень обидно за инопланетян, у которых никаких особых способностей нет. Зато к визиту Супермена с Криптона готовы!
Shadow Warrior
Shadow Warrior продолжает доказывать, как же я отупел за последние десять-пятнадцать лет. Первый уровень второго эпизода. Первый уроверь! Я десять минут бегал в поисках ключа для двери. А оказалось, что ключ висит над дверью. Нужно только вверх посмотреть.
Так же интересно, что в конце первого же уровня ждет босс. Тот самый, который сбежал в конце shareware эпизода.
Ужин в La Shuk
На днях отправились в La Shuk, что прямо на площади Дизенгоф. Интересно, что в старом обзоре, когда ресторан только открылся, указывалось, что он подает “свою” еду. Никакой тебе пасты и “рыбы денис” (морской карась), как во всех остальных израильских ресторанах. Но похоже времена изменились. Так что теперь он подает и пасту, и рыбу денис.

О PS2 и скришнотах
Смешно, но основная причина, по которой я предпочитаю играть в игры для PS2 на эмуляторе, а не на оригинальной консоли – это не лучшая картинка. И не savestate’ы. И не frameskip’ы. Хотя без них та же Persona мне кажется вообще неиграбельна. Это скриншоты. Возможность сохранить момент, запомнить его таким, каким он был. Этого мне не хватает больше всего, когда я сажуть проходить игры “в оригинале”.
Самые переоцененные книги
Есть книги, которые не смотря на рейтинги настолько хреновы, что я их даже не смог дочитать. А есть те, которые я честно дочитал, и просто считаю их хреновыми книгами.
Навскидку:
- Дюна
- Мастер и Маргарита
- Парфюмер
- Игра Эндера
Это те книги, которые я никому не посоветую читать. Какого-нибудь “Властелина колец” или “Алису в Стране Чудес” читать еще быть может и стоит, но эти – точно нет. В них просто нет ничего хорошего или ценного, а читают их лишь потому, что “все любят”.
Kentucky Route Zero
Прошел Act III. Думал, это последний. Оказалось, что есть как минимум еще один. Тот случай, когда игра с каждым эпизодом только улучшается.
Прекрасен эпизод, где нужно составлять песню из куплетов. Явная дань Twin Peaks. Текстовой квест замыкающийся на себе тоже неплох. И конечно мамонт-гудок в финале.
Technobabylon
Прекрасный киперпанковский квест, по всем канонам жанра. Evil mastermind выжигающий людям мозги. Генная модификация террористов. Огромные деньги, чтобы иметь свой собственный балкон, на котором можно было бы вырастить дерево. Так же генно модифицированное. Люди, живущие в трущобах, и мечтающие навсегда уйти в виртуальную реальность. Повсеместное слежение.
Пиксельная графика сделана хорошо. Анимация – крайне небрежно. Озвучка – любительская, но с душой. Особенно в эпизоде с синтетической горничной, которой нужно делать перепрошивку.
Clash of Heroes
В целом, это же практически идеальная игра для мобильных. Без доната. Пошаговая. С короткими сессиями. При этом не глупая, и даже с каким-то сюжетом. Не смотря на то, что это всего лишь вариация на тему “три в ряд”.
Чего я не понимал раньше. Во первых, юнитов надо беречь, поскольку ресурсы конечны. Порой лучше перезагрузиться, чем потерять юнита. Во вторых, у игрока обычно есть козырь в рукаве: способность его героя. Эльфийская позволяет добить вражеского героя стрелой, даже не имея юнитов. Что полезно в ситуациях “а я из последних сил”.
Gang leader for a Day, Sudhir Venkatesh
История американского индуса, который в 90ых тусовался с черной бандой в Чикаго. Чикагские ниггеры (“афроамериканцы ходят в галстуках”) живут так же, как их предки, племенем. У племени есть вождь, JT, который занимается внешней политикой, и старейшина, Ms Bailey, которая занимается внутренней. Внешняя политика заключается в торговле наркотиками и набегами на племена из других домов. Причем домов в буквальном смысле. Каждое племя контролирует свою высотку. Внутренняя политика – разного рода бартер и подкуп соцслужащих.
Ирония в том, что по сути и вождь и старейшина держат племя в заложниках, при этом веря, что несут им только пользу.
Кстати, JT мне представляется таким Michael Kenneth Williams. Что в The Night Of, что в Boardwalk Empire, именно эту роль он и отыгрывал.
Modern Warfare Remastered
Modern Warfare Remastered, это тот случай, когда лучший Call of Duty за последние несколько лет – римейк игры девятелетней давности.
Grand Theft Auto V
И ради этого люди покупают консольки? Диалоги конечно написаны хорошо. Город тоже симпатичный. Кошки – скорее всего лучшие в истории видеоигр. Но в остальном, о чем игра то? Вот никогда не понимал этого ажиотажа вокруг GTA.
Что удивило, так это как два негра-угонщика перестреляли кажется половину мексиканского квартала. Прям Lara Croft какая-то.
Стрельба тут, кстати, довольно удобная. Пистолеты так вообще обладают какой-то феноменальной точностью.
О термосах и термокружках
Выяснил, что большинство производителей термосов ничего не понимают в термокружках. Потому что либо они делают распахивающуюся крышку, как Zojirushi. Либо вообще что-то, что нужно открывать двумя руками, как некоторые термокружки от Thermos. Мне плевать, что у крышки Zojirushi крутой замок. Если она уже распахнулась – рюкзаку конец.
Так что я в итоге просто купил себе еще одну термокружку от Stanley. Единственные, кто похоже понимают в термокружках – это Contigo. Но они упустили, что крышка должна разбираться целиком, иначе кофе с молоком из нее не вымыть.
Metal Gear Solid 5
Прошел Metal Gear Solid 5.
Проблемы все те же, что и с Peace Walker’ом. Идиоты не учатся, как я погляжу. Чтобы получить концовку нужно полностью развить базу. А это где-то двадцать часов реального времени. Или, иначе говоря, просто оставить игру включенной на ночь раз-другой.
С прокачкой оружия все довольно грустно. Я закончил все миссии, имея R&D где-то 25го уровня. А для тяжелой снайперской винтовки нужен 56ой. Что конечно ставит под сомнение необходимость в таком оружии.
Ужин в Diner
Стейки в The Diner все такие же восхитительные. И видимо это единственное место, где я их могу поесть в ближайшее время, после того, как Dixie заломили за стейк 65$.
Хочется конечно сказать, что пиво тут generic. Но с другой стороны, это уже радость, что Leffe Brown и Weihenstephan стали в приличных ресторанах generic. А не generic пиво похоже все так же удел Porter&Sons.
Еще в этот раз у них было особое меню, вроде как из больших блюд. Хотя по настоящему большим блюдом там были только кило говяжьих ребрышек. Которые мы в итоге и заказали. И не пожалели.

Bourne Legacy
Авторы явно считали, что те, кто будут смотреть Bourne Legacy помнят, что было в предыдущих двух фильмах, которые были полнейшим днищем. Или что им есть до этого дело. Потому половину вступления люди в маленьких офисах обсуждают, как Борн будет сливать документы на Двач. А другую половину времени Джереми Повелитель Бурь занимается неясной хренью на Аляске. В итоге, Агентство решает устранить своих агентов, выдав им цианидовых таблеток. Но поскольку до Аляски лететь далеко, тамошнюю хижину решают тупо подорвать с беспилотника.
Джереми, который Давно Подозревал, приматывает к ляжке тарелке, чтобы заглушить свой маяк (лолшто?!) и сбивает беспилотник из снайперской винтовки. I shit you not.
Metal Gear Solid 5
Собственно битва с Metal Gear’ом сломана. Можно сесть в броневичок, и его спокойно расстрелять зажав одну кнопку.
Псевдоконцовка такая псевдоконцовка. Но хуже то, что во второй главе заставляют перепроходить миссии из первой, включая подрыв танковой колонны. Причем один в один. Как будто было сложно ту же миссию устроить в другой локации.
Дальше – хуже. Даже одного африканского ребенка искать было не интересно. Но пятерых?!
Metal Gear Solid 5
Проблема Phantom Pain в том, что это не фильм, а сериал. А значит сюжет по чайной ложке, и куча филлеров. Вспомнили про то, что в Groud Zeroes Чико зачем-то втыкал наушник себе в грудь. Не прошло и пол игры. Хотя почти что прошло. Про то, что было сказано в самом начале, и про встречу с “The Boss” опять же легко и забыть уже к тому времени, когда это становится актуально.
Оружие стреляющее резиновыми пулями на редкость эффективно. Выстрел в лицо успокаивает лучше дротика.