Оригинал зашел мне очень хорошо. Сиквел же, за исключением голой мужской пикселизованной задницы, пока ничего предложить не смог. Как кто-то уже писал, тут большая проблема с балансом. Слишком много противников с огнестрельным оружием. Слишком часто пули прилетают откуда-то из-за экрана. Стрельба никогда не была сильной стороной оригинала, а много стрельбы – тем более.
Category: Aleosha Blog
Ace Combat 5
От части понимаю, почему игра столь крута. Никто больше не додумался создать такую драму про пилотов. Был конечно Wing Commander, но он во первых про космос, а во вторых вообще не о том. И aircraft porn тут конечно годный.
То, что во время всего вылета с тобой ведут диалоги – конечно тоже очень впечатляет. Причем еще нужно стараться успевать отвечать да/нет. “ – Мужик, отвали, не до того мне сейчас”.
Но в остальном, летать на современном самолете бесконечно скучно. Крутимся, пока зеленая стрелочка не превратится в зеленый ромбик, а потом ждем, пока он не станет красным. И тогда пускаем ракеты. Потом повторяем все опять. И это на фоне то воды, то неба, которые сложно отличить друг от друга, и которые часто меняются местами.
Кава Segura Viudas Reserva
Решил попробовать каву подороже той, что мы потребляем обычно, и, честно говоря, разочарован. Diminishing returns во всей красе. Обозреватели могут сколько угодно писать о “ананасовых ароматах”, но как по мне, это было не лучше любой другой кавы за треть цены. Хотя бутылка красивая, да. И упаковано солидно.
Lords of the Fallen
Босс Infiltrator проходится паладином практически “в лоб”. Включаешь регенерацию, вламываешь ему со всей дури, и так несколько раз. Никаких тебе голых покатушек на манер Dark Souls. Просто степенный солидный махач.
Еще одна вещь, которую никто толком не объясняет – для того, чтобы ломать стены с секретами необходим щит. Работает этот shield bash правда через раз. А вот про то, что в некоторые секреты можно попасть кувырком объясняют. Только я таких секретов не нашел.
О кофемашине Rancilio Silvia
Все же взял полупрофессиональную полуавтоматическую полукофемашинку Rancilio Silvia. Не смог удержаться. Не мог себе представить, что она так меня порадует. Даже просто своим наличием.
Возьни с ней, кстати, не больше, чем с большой мокой (макинетой). И явно меньше, чем с маленькой, которую нужно охладить прежде, чем наполнить еще раз. Кофе получается отличный. Молоко она тоже должна взбивать хорошо, но с этим еще пока экспериментировал мало. Чего не хватает, так это coffee tamper’а. Но об этом в следующий раз.
Сегодня понял, что после смены телефона похоже пропали все мои сейвы Legend of Zelda: Minish Cap. И не важно, что я ее забросил несколько месяцев назад, и скорее всего не вспомнил бы, куда там идти и что делать.
Ужин в La Repubblica
Отправились отмечать день рождения в La Repubblica, как и в прошлом году. Там так же уютно, и такой же хороший сервис, как и раньше. Вдобавок, теперь у них собственное меню дня на листочках.
Как обычно заказали фукачу, а с ней бутылочку какого-то венецианского вина. В качестве основных блюд выбрали широкую пасту с кальмарами и ризотто с грибами. Паста была вкусной и вмеру острой, вот только кальмаров в ней оказалось маловато. Ризотто мне показался крайне вкусным. Удивило, что не поскупились даже на вешенки, редкие гости в наших тарелках. Порции средних размеров.


“The Way of Kings”, Brandon Sanderson
Большая часть фентези написана бесконечно блевотно. Так что крепко написанное повествование, это уже редкость для жанра. Хорошего автора легко распознать по диалогами, написанным человеческим языком. Тут как раз такие. Так же современное фэнтези уже сложно представить без нескольких героев, от лица которых попеременно ведется повествование. Еще лучше, если герои будут время от времени умирать. Впрочем, в этом нет ничего революционного. Помнится, еще в трешевых фэнтези романах по Forgotten Realms такое случалось. Если герои не умирают, то они хотя бы должны Страдать. Тут этого есть.
В последние дни некоторых сильно возбудил анонс Ace Combat 7.
Сам я не большой фанат авиасимуляторов, пусть даже аркадных. Но решил разобраться, что там к чему, поскольку путаница в названиях там нехилая.
| Ace Combat | 1995 | PSX |
| Air Combat 22 | 1995 | только на игровых автоматах |
| Ace Combat 2 | 1997 | PSX |
| Ace Combat 3: Electrosphere | 1999 | PSX |
| Ace Combat 04: Shattered Skies (aka Distant Thunder) | 2001 | PS2 |
| Ace Combat 5: The Unsung War (aka Squadron Leader) | 2005 | PS2 |
| Ace Combat Advance | 2005 | GBA |
| Ace Combat Zero: The Belkan War | 2006 | PS2 |
| Ace Combat X: Skies of Deception | 2006 | PSP |
| Ace Combat 6: Fires of Liberation | 2007 | Xbox360 |
| Ace Combat: Joint Assault | 2010 | PSP |
| Ace Combat: Assault Horizon | 2011 | PS3, Xbox360, PC |
Это пропуская различные релизики для iPhone’а, и F2P Ace Combat: Infinity.
Из интересного тут только поворот с Ace Combat 6, который внезапно эксклюзив Microsoft’а, после всех тех лет, что серия Ace Combat была шлюшкой Sony.
Так же интересно, что Ace Combat 3 в английском релизе был сильно покоцан. А перевод с японского пока толком никто не запилил.
Ностальгия – это тоска по тому, чего никогда не было. Никогда не видел вживую Nintendo 64. Но при этом меня порой тянет купить её и посмотреть на Perfect Dark и Ocarina of Time в истинном виде. Хотя для истинного вида наверняка нужен ЭЛТ телевизор. И скорее всего там будет невероятно неудобный геймпад (достаточно вспомнить убожество от PlayStation той поры). И от мыльной картинки 4:3 я быстро устану. И вообще Perfect Dark я прошел на эмуляторе, а Ocarina of Time я пытался пройти раз десять, и каждый раз бросал, потому что она унылая до жути.
Система Social Link’а стала еще интересней. Если в Persona 3 тебе просто рассказывали какую-то историю, и ускоряли развитие персон определенной школы, то тут похоже Social Link с боевыми товарищами дает уникальные способности. Первый, к примеру, позволяет персонажу умереть вместо главного героя. Так же наконец-то можно управлять не только главным героем, но и остальными персонажами. Меньше хаоса и рандома.
О сковородках
Сковородку Castey мне удалось сдать обратно. Теперь нужно месяц ждать, на что ее согласятся заменить. А пока купил себе израильский практически ноунейм, Naaman. Жарят такие ноунеймы по началу неплохо. Проблема в том, что держатся от силы пол года. Потом покрытие расходуется, и к ним все начинает люто бешено пригорать. Так что требование от приличной сковородки – служить как минимум два года. Иначе можно каждые пол года просто брать ноунейм.
У Naaman’а, кстати, есть и сковородки посерьезней, за более серьезную цену. Но за более серьезную цену можно взять и производителя поименитей.
Massive Chalice
Как-то упустил, что этот “убийца Fire Emblem” успел уже не только выйти, но и бесславно сдохнуть. Что неудивительно. Как тактика игра довольно скучна, а как стратегия – скучна невыносимо.
Тактика цитирует последний Xcom, минус укрытия. Рандомно сгенерированные персонажи, по два action point’а на ход, скиллы по классам. Единственное, что роднит тактику с Fire Embelm – то, что персонажи погибают навсегда.
О кофе и кофемашинках
Где-то год назад уже думал написать об этом, но как-то руки не дошли. В любом случае, с Nespresso мы уже года полтора. Расходуем где-то дюжину капсул в неделю. По четыре чашки на человека за выходные, и еще по две на человека иногда по утрам в будние.
Lords of the Fallen
Сайдквесты решили никак не обозначать. А жаль. Компас и миникарту я не прошу, но если возвращаешься к игре после перерыва, уже не помнишь, кто и что просил принести, и где он сидит.
Игру делали бездушные европейцы. Так что тут и диалоги есть, и сюжет не нужно додумывать за авторов. Нормальную анимацию во время роликов, впрочем, не завезли. Персонажи жестикулируют абсолютно невпопад. Не говоря уже о мимике.
По всему видно, что Witcher 3 – игра года, почти везде. Поляки смогли трижды.
Бывшая SNK продолжает вот уже лет десять как ничего не может сама, но продолжает барыжить прошлым. На сей раз эмулятор прикрутили к Garou: Mark of the Wolves и Samurai Shodown V. Это безусловно вехи жанра, быть может одни из последних стоящих 2D файтингов в истории. И если бы покупка Samurai Shodown V сейчас означала бы его продолжение в будущем, я бы безоговорочно вложился. Вот только нынешняя SNK не потянет. Все, что она сейчас может – так это поделки уровня King of Fighters XIV, на которых без слез и смотреть сложно.
Главный герой – старшеклассник. И то счастье, что не малолетка. Приезжает к своему дяде, детективу, в какой-то захолустный город. И проверяя городскую легенду проваливается в телевизор. И застряет, потому что телевизор в его комнате слишком маленький. Тогда он идет в торговый центр с друзьями, и проваливается в другой телевизор, побольше. Когда в последний раз безумный игровой сюжет приводил меня в такой восторг? Думаю, Psychonauts. Но это просто гениально. Снимаю шляпу.
Deep Dungeons of Doom
Прекрасная мобильная rythm игра, прикидывающаяся dungeon crawler’ом. Выбираем персонажа из “классической троицы”. По началу доступен crusader, потом получаем доступ к witch и mercenary. На каждом экране по одному противнику. Нажатием на правую сторону экрана атакуем, нажатием на левую защищаемся. У каждого персонажа по одному скиллу. Crusader лечится, mercenary сильней бьет. Противник делает примерно то же самое. В перерывах между зачисткой подземелий можно прокачивать персонажей. У каждого по три линейки скиллов, а точнее trait’ов, поскольку почти все они пассивные (см. пункт про управление). Вот практически и вся игра. При этом тут на каждое подземелье не поленились нарисовать по паре “роликов” (движущихся пиксельных задников) и по паре диалогов. Вложились, одним словом. Редкое явление.
Читал, что тут некоторые боятся спойлеров по новому эпизоду Star Wars. Это после того, как многоходовочку Fallout 4 разбазарили в первый же день, чисто ради лулзов. Напрочь этого не понимаю. Чтобы заспойлерить сюжет, нужно сначала чтобы сюжет этот имел место быть. В Star Wars его отродясь не было. Точнее, он был в самом первом Star Wars, потому что его скомуниздили из Kakushi-toride no san-akunin целиком и полностью. Но все, что происходило после, нельзя воспринимать как сюжет ни всерьез, ни, к сожалению, даже в шутку.
