Интересная вариация на тему оригинала. Поскольку PSP – консолька совсем слабая, ни о каком 3D речи быть не может. Так что игра скорее похожа на старые Shin Megami Tensei, помноженные на visual novel. Вместо того, чтобы бегать по трехмерным задникам выбираем локации из меню. Роликов тоже не завезли. Вместо них наделали скриншотов из оригинальных роликов, и пустили на фоне оригинальную озвучку. Одним словом играть в это при наличии оригинальной Persona 3 никакого смысла сейчас не имеет. Разве что очень хочется поиграть женским персонажем, и получить несколько другой сюжет. Но ознакомиться с идеей стоит.
Category: Aleosha Blog
Black Ops 3
По мнению создателей Black Ops 3, оружие через сорок лет – это то же оружие, что и сейчас, но с неонкой и синей изолентой.
Игрока зовут просто Player. Докатились. От бытия кем-то до никем, примитивом, и даже меньше. До какого-то момента, кажется до Modern Warfare 3, ведь даже приходилось играть за разных персонажей. Потом остались только с одним. Теперь никого не осталось.
Shadow of the Comet
Воистину ктулхианский квест. Все задники нарисованы в перспективе, но при этом масштабировать героя игра почему-то не умеет. Поэтому иногда получается персонаж-гном или персонаж-гигант.
Управление мышкой вроде бы есть, но уж лучше бы его не было. С клавиатуры персонажем управлять на порядок легче.
Сковородка Castey
Радовался я радовался сковородке от Castey восемь месяцев. А ручка взяла и отломалась. Придется теперь менять, если получится. Такие дела.
Прошел Persona 3.
Не думал, что мне это удасться. Счетчик показывает 120 часов. Хотя на самом деле там скорее около 40ка. Но все равно очень долгая игра. Особенно по моим меркам.
Под конец систему внезапно прорывает, и герои начинают получать сразу очень много опыта. Гринд становится вольготным и приятным. Во всяком случае на некоторое время.
Бесконечно выручает меч, получаемый из Surt’а. Он бьет огнем, а на финальных этапах у кучи противников к нему уязвимость.
Snuff, Terry Pratchett
На сей раз Пратчетт глумится над традиционными английскими детективами. Загородные поместья, горничные, все дела. Местами очень бодро, местами смешно, местами опять розовые сопли. Вот полицейский добивает смертельно раненного раба. А вот мы говорим о том, как какает слон. Вот мы говорим о сущности убийцы. А вот у нас тут гоблинский полубог взялся непонятно откуда, а главное зачем.
Disgaea на ПеКа
Новость о том, что Disgaea собираются выпустить на ПеКа поставила меня в тупик. Игра двенадцатилетней давности, с PS2. Кому нужна кривая японская тактическая RPG на ПеКа, где и нормальных тактических игр хватает? Ладно еще на NDS, там в нее можно в дороге поиграть. Но неужели кто-то будет реально тратить 200 часов дома на эту поделку? Уж лучше Skyrim, честное слово.
Black Ops 3
Как-то чем дальше, тем менее вдохновляющие вступления выходят. Когда-то была казнь из Modern Warfare, была высадка в Заливе Свиней в Black Ops. Да та же орбитальная бомбежка из Ghosts. Тут подбиваем какой-то самолет, а затем долго нудно спасаем египетского министра от злых негров в оранжевых беретах. Удивительная политкорректность – на равне с боевиками-мужчинами теперь можно и нужно убивать так же боевиков женского пола.
Персонажи фольклора в стиле WoW
Про то, как некогда главный художник Blizzard бессовестно “черпал вдохновение” в арте по Warhammer’у поговорим как-нибудь в другой раз.
Банально, конечно, но мне понравилось:
http://geektimes.ru/company/mailru/blog/265590/
Чем дальше, тем больше тупого гринда. Это же Atlus. Все упирается в первую очередь в уровень главного героя. Низкий уровень – нет возможности создать нужных персон. Без нужны персон не пройти тех же Stasis Giant. При этом сложность продолжает скакать. После них идут три минибосса, которые наоборот, проходятся с закрытыми глазами.
Hand of God
Досмотрели первый сезон Hand of God.
Сериал-бомба, сериал-огонь. Не удивительно, что его не продлили на второй сезон, в отличие от унылого говна вроде Breaking Bad. Тут же прекрасные диалоги и запоминающиеся ситуации, а не пицца на крыше и ловля мух.
Ужин в Diner
В Diner мы уже несколько раз завтракали, но на ужин отправились впервые. По телефону мне сказали, что столик заказывать не обязательно, но когда мы туда пришли, вдруг оказалось, что места есть только на баре.
В детстве я как-то обошел эту игру стороной (при этом проведя много времени за KKnD 2). Как оказалось – не зря.
Начать с того, что брифинги похоже создавались для каких-то мутантов, способных уследить за кривляниями актера в одной трети экрана, комментариями в другой, и прочими графиками в третьей. При этом никакой возможности повторить вышесказанное нет. А жаль, юмор тут неплох.
Skullcandy Hesh 2
Удивительно приятные наушники. Звук немного в сторону boom-boom, но без слишком резких перегибов. Легкие, 180 грамм. С неплохой шумоизоляцией. Не жмут на уши, хоть и греют прилично. И главное, bluetooth не отваливается. Жаль, нет возможности сравнить с самыми распиареными говноушами всех времен – Beats Studio. А то наверняка хорошо бы посмеялся.
Чуть ли не самая полезная персона 40ых уровней – Incubus. Мало того, что у него крайне полезное сочетание огня и холода. Так еще в сочетание с Succubus’ом он дает Dreamfest, позволяющий заcharm’ить даже некоторых минибоссов.
Beneath a Steel Sky
Решил посмотреть на этот без малого легендарный квест. Не слишком далекое будущее, нацисты прилетели в голубом вертолете, пожгли родную хату, и забрали героя в Город, откуда он когда-то с матерью сбежал. Вертолет почему-то падает, и теперь герой собирается МСТИТЬ.
Hearthstone
Скрафтил себе Dr. Boom’а, самую высокотирующуюся карту в игре на данный момент. Все его играют, теперь и я могу. Хотя конечно рано или поздно Blizzard его нерфнут. Срубили бабла на одной карте, теперь можно навариться на лохах еще раз. И еще. В среднем, ресурсы для создания Dr. Boom’а стоят 25$. Неплохо, для картинки.
Ужин в Porter&Sons
Успешное завершение недели решили отметить в Porter&Sons, где не были уже довольно давно. Опять хайтек слева, хайтек справа. Кто еще может себе позволить ужинать в таких местах? Не смотря на то, что ноябрь уж наступил, у них все еще Octoberfest меню. Взяли пивного хлеба, котелок мидий и свиные ребрышки. Хлеб удивительно вкусный, сладковатый. Хоть целую буханку проси. Мидии неплохи, но в Dixie это блюдо было схожих размеров, и на порядок интересней. Ребрышки, если опять же сравнивать с Dixie, сильно жирней, но и порция сильно больше.
Только Blizzard можно позволить себе продавать рескиненный Team Fortress 2 в коробке за деньги. И ведь будут покупать, что смешней всего.
Еще смешней то, что пекашникам в очередной раз официально запретили карать консольщиков. Это очень правильное решение, нельзя же издеваться над геймпадными инвалидами.
Скажи мне пятнадцать лет назад, что много левых людей будут ждать следующий Fallout – ни за что не поверил бы. А тут люди просто таки дни считают.
Смысла особого его брать сейчас нет. Во-первых, там еще год будут DLC выпускать, броню для собаки, пушку в ящики, и прочее. Во-вторых, я кое как выстрадал Skyrim, и дважды забросил New Vegas, поскольку он бесконечно уныл. Так что мне пока хватит.